
Сервис "1С:Предприятие 8 через Интернет" – это:
- Доступ к прикладным решениям "1С:Предприятие 8" в любое время, из любой точки мира;
- Автоматическое обновление интернет-приложений по мере выхода новых релизов;
- Доступ к информационной системе ИТС на сайте its.1c.kz;
- Возможность обращения на Линию клиентской поддержки за консультациями по техническим и методическим вопросам;
- Возможность самостоятельного сохранения данных на свой компьютер;
- Обмен данных между интернет-приложениями;
- Доступ к форуму для общения пользователей сервиса;
- Доступ к индивидуальным демо-версиям для оценки реальной работы интернет-приложений.
Сервис доступен через сеть Интернет в режиме 24*7 круглосуточно без выходных и праздничных дней.
В настоящее время на сервисе доступны интернет-приложения:
• 1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана
• 1С:Зарплата и управление персоналом для Казахстана
• 1С:Управление нашей фирмой для Казахстана
• 1С:Бухгалтерский учет для государственных учреждений Казахстана
• 1С:Бухгалтерский учет для государственных предприятий Казахстана
• 1С:Авиаагентство для Казахстана: Учет билетов и услуг
Перечень доступных интернет-приложений будет увеличиваться.
Тарифы
Тарифы на 1сfresh.kz | ||
Наполнение тарифов | ITSaaS БАЗОВЫЙ | ITSaaS РАСШИРЕННЫЙ |
Доступные прикладные решения (виды конфигураций): | 2 на выбор | Все |
Количество приложений абонента (базы): | 2 | 10 |
Количество организаций и ИП (внутри одной базы): | Любое (без ограничений) | Любое (без ограничений) |
Количество сеансов (одновременно открытых окон браузера и тонкого клиента всеми пользователями со всеми базами клиента): | 2 | 5 |
Подключение дополнительных сеансов (количество пользователей одновременно работающих) за доп. оплату: | Без ограничений | Без ограничений |
Доступ к информационной системе ИТС: | Только материалы по настройке и использованию программ, руководства, документация | Без ограничений |
Линия консультаций от группы компаний "Параграф" | 4 часа | |
Сумма оплаты | ||
3 месяца | 30 000 тг. | |
6 месяцев | 28 500 тг. | 58 000 тг. |
12 месяцев | 54 000 тг. | 110 000 тг. |
Цены на дополнительные сеансы | ||||||||||||
Тариф (за 1 сеанс) | на 1 мес. | на 2 мес. | на 3 мес. | на 4 мес. | на 5 мес. | на 6 мес. | на 7 мес. | на 8 мес. | на 9 мес. | на 10 мес. | на 11 мес. | на 12 мес. |
Дополнительный сеанс | 2 350 | 4 700 | 7 000 | 9 350 | 11 700 | 14 000 | 15 750 | 18 000 | 20 250 | 22 500 | 24 750 | 27 000 |
Цены на дополнительные базы (приложения) | ||||||||||||
на 1 мес. | на 2 мес. | на 3 мес. | на 4 мес. | на 5 мес. | на 6 мес. | на 7 мес. | на 8 мес. | на 9 мес. | на 10 мес. | на 11 мес. | на 12 мес. | |
Дополнительное приложение | 250 | 470 | 700 | 950 | 1 170 | 1 440 | 1 600 | 1 800 | 2 050 | 2 250 | 2 500 | 2 700 |
Цены на апгрейд тарифа
Вид апгрейда | на 1 мес. | на 2 мес. | на 3 мес. | на 4 мес. | на 5 мес. | на 6 мес. | на 7 мес. | на 8 мес. | на 9 мес. | на 10 мес. | на 11 мес. |
Базовый на Расширенный | 7 500 | 14 400 | 21 600 | 28 800 | 36 000 | 43 200 | 50 400 | 57 600 | 64 800 | 72 000 | 79 200 |
Предоставляемые сервисные услуги фирмой "1С"
В зависимости от выбранного тарифа пользователи получают различный перечень сервисных услуг и объем доступной информации на сайте 1С:ИТС its.1c.kz:
Перечень сервисных услуг | Договор уровня БАЗОВЫЙ (ТЕХНО) | Договор уровня РАСШИРЕННЫЙ (ПРОФ) |
Доступ к информационной системе 1С:ИТС Казахстан, которая включает в себя: | ||
Методические материалы по настройке и эффективному использованию программ "1С" | включено | включено |
Рекомендации по разработке и администрированию программ 1С | включено | включено |
Справочник "Советы Линии Консультации" | включено | включено |
Ответы аудиторов и экспертов на вопросы пользователей 1C:ИТС по бухгалтерскому учету, налогообложению и кадровым вопросам | - | включено |
Законодательство РК. Информационно-правовая поддержка | - | включено |
Электронные версии книг издательства "1С-Паблишинг" | - | включено |
Методические материалы по основным вопросам учета | - | включено |
Возможность пользоваться сервисами | ||
Круглосуточный доступ к официальным интернет-ресурсам фирмы "1С" (its.1c.kz, portal.1c.ru) для оперативного получения обновлений программ и конфигураций | включено | включено |
Сервис "Отвечает аудитора" | - | включено |
1C:Лекторий - регулярные тематические он-лайн семинары с методистами фирмы 1С, ознакомление с законодательными новшествами и их отражением в 1С:Предприятии 8, получение ответов на вопросы. | - | включено |
1С-Коннект – технология для мгновенного соединения с нужным специалистом поддержки | - | включено |
Специалисты линии клиентской поддержки могут передать обращение на рассмотрение обслуживающей организации клиента, а также принять решение об изменении канала взаимодействия с пользователем (с общения по телефону на переписку по электронной почте). Например, по консультациям, требующим длительного разъяснения; по сложным нетиповым специфическим сценариям работы в приложении; по вопросам, требующим изменения данных клиента в рабочей базе; по вопросам, требующим расследования непосредственно на рабочем месте клиента.
Дополнительные услуги
Услуги, оказываемые партнерами «1С» по согласованию с пользователем, за дополнительную плату:
- проведение начального дистанционного обучения приемам работы с выбранными интернет-приложениями «1С:Предприятие 8»;
- при необходимости — помощь в загрузке учетных данных из типовой локальной базы пользователя в интернет-приложение;
- диагностика состояния типовой информационной базы в интернет-приложении;
- настройка печатных форм документов, добавление личной стилистики;
- «Личный консультант» — персональное консультации по сложным вопросам учета и работы в «1С:Предприятие» на информационной базе пользователя.
При подключении к сервису уточняйте у партнера «1С», оказывает ли он услуги по подключению механизмов, которые требуют настройки и последующей поддержки (может ли он выполнять доработки типового функционала с помощью расширений конфигурации, дополнительных отчетов и обработок. Самостоятельное выполнение настроек может привести к порче ваших данных, поэтому для выполнения этих задач рекомендуем вам обратиться к партнеру фирмы «1С».
Пользовательское соглашение сервиса вы можете посмотреть по ссылке.
Безопасность и хранение данных

Данные пользователей хранятся в дата-центре, который отвечает современным требованиям:
- круглосуточная охрана;
- оснащенность системами автоматического кондиционирования и пожаротушения;
- наличие резервного автономного электроснабжения;
- доступ к высокоскоростному Интернет-каналу;
- данные пользователей сервиса хранятся изолированно друг от друга, благодаря применению новой версии платформы 1С:Предприятие.

Фирма "1С" осуществляет постоянное резервное копирование данных пользователя в процессе работы.
Кроме того, один раз в сутки данные автоматически сохраняются на внешних носителях в отдельном хранилище другого дата-центра. Это обеспечивает возможность восстановления данных пользователей даже в случае чрезвычайных ситуаций в регионе, в котором расположен дата-центр.
Резервные копии зашифрованы и надежно защищены от несанкционированного доступа.
Также пользователь может в любой момент времени самостоятельно сохранить свои данные на собственный компьютер в виде XML-файла.

Процедуры и технологии сервиса ориентированы на обеспечение его работоспособности в течение 99.5 % времени. Для этого ведется непрерывный мониторинг оборудования и программного обеспечения, реализуемый "Центром Контроля Качества". Он непрерывно отслеживает все значимые параметры работы сервиса и немедленно, в любое время суток, сообщает администраторам системы о малейших отклонениях от рабочего режима.

Данные организации доступны только тем пользователям, которым организация сама предоставила соответствующие права. Например, организация может разрешить доступ к своим приложениям внешним консультантам или аудиторам. Аналогично, организация всегда может отключить доступ любого пользователя к своим данным. Доступ к оборудованию имеет ограниченный круг сотрудников фирмы "1С" (всего несколько человек, которые прошли тщательный отбор).

Для передачи данных по Интернету используется защищенный протокол https, предусматривающий шифрование.

Все операции, которые пользователь осуществляет в приложениях, автоматически отражаются в журнале регистрации, который можно просматривать в реальном времени через веб-интерфейс. Удалить запись из журнала невозможно, поэтому организация всегда может контролировать с точностью до секунды, кто именно из пользователей работал с приложениями, и какие операции он при этом выполнял.
Централизованная линия клиентской поддержки фирмы "1С" работает:
в рабочие дни с 09.00 до 18.00 по времени Астаны: | по телефону: +7 (7172) 273061, по электронной почте: support@1cfresh.kz |
в выходные и праздничные дни с 10.00 до 16.00 по времени Астаны: | по электронной почте support@1cfresh.kz |