1C в облаке

Отправить заявку

Сервис "1С:Предприятие 8 через Интернет" – это:

  • Доступ к прикладным решениям "1С:Предприятие 8" в любое время, из любой точки мира;
  • Автоматическое обновление интернет-приложений по мере выхода новых релизов;
  • Доступ к информационной системе ИТС на сайте its.1c.kz;
  • Возможность обращения на Линию клиентской поддержки за консультациями по техническим и методическим вопросам;
  • Возможность самостоятельного сохранения данных на свой компьютер;
  • Обмен данных между интернет-приложениями;
  • Доступ к форуму для общения пользователей сервиса;
  • Доступ к индивидуальным демо-версиям для оценки реальной работы интернет-приложений.

Сервис доступен через сеть Интернет в режиме 24*7 круглосуточно без выходных и праздничных дней.

В настоящее время на сервисе доступны интернет-приложения:

1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана (ред. 3.0)
1С:Предприятие 8. Управление нашей фирмой для Казахстана (ред. 1.6)
1С:Предприятие 8. Зарплата и управление персоналом для Казахстана (ред. 3.0)
Ведение бухгалтерского и налогового учета организаций на общей и упрощенной системе налогообложения, а также учета индивидуальных предпринимателей на упрощенной системе налогообложения. Главной отличительной особенностью этого приложения является высокая гибкость и учет множества особенностей практической работы.
Автоматизация оперативного управления на предприятиях малого бизнеса для повышения эффективности работы компании предоставляет владельцам и руководителям широкий спектр инструментов для управления, а сотрудникам - новые возможности для продуктивной ежедневной работы. Приложение поддерживает максимальную широту возможностей использования с сохранением простоты и понятности для пользователей.
Реализация кадровой политики предприятия и автоматизация денежных расчетов с персоналом. Кадровой службе программный продукт поможет в решении рутинных задач, в том числе анкетировании, подготовке отчетов о работниках, предоставлении регламентированной отчетности в государственные органы. А руководство предприятия сможет принимать управленческие решения на основе полной и достоверной информации.

Тарифы

Тарифы на 1сfresh.kz
Наполнение тарифов
ITSaaS БАЗОВЫЙ
ITSaaS РАСШИРЕННЫЙ
Доступные прикладные решения (виды конфигураций):
1 на выбор
Все
Количество приложений абонента (базы):
1
Без ограничений
Количество организаций и ИП (внутри одной базы):
Любое (без ограничений)
Любое (без ограничений)
Количество сеансов (одновременно открытых окон браузера и тонкого клиента всеми пользователями со всеми базами клиента):
1
3
Подключение дополнительных сеансов (количество пользователей одновременно работающих) за доп. оплату:
Без ограничений
Без ограничений
Доступ к информационной системе ИТС:
Только материалы по настройке и использованию программ, руководства, документация
Без ограничений
Линия консультаций от группы компаний "Параграф"

4 часа
Сумма оплаты
3 месяца

30 000 тг.
6 месяцев
28 500 тг.
58 000 тг.
12 месяцев
54 000 тг.
110 000 тг.
Дополнительные сеансы*
3 месяца
7 000 тг.
7 000 тг.
6 месяцев
14 000 тг.
14 000 тг.
12 месяцев
27 000 тг.
27 000 тг.
* За каждый дополнительный сеанс.

Цены на апгрейд тарифа

Вид апгрейдана 1 мес.на 2 мес.на 3 мес.на 4 мес.на 5 мес.на 6 мес.на 7 мес.на 8 мес.на 9 мес.на 10 мес.на 11 мес.
Базовый на Расширенный7 50014 40021 60028 80036 00043 20050 40057 60064 80072 00079 200

Предоставляемые сервисные услуги фирмой "1С"

В зависимости от выбранного тарифа пользователи получают различный перечень сервисных услуг и объем доступной информации на сайте 1С:ИТС its.1c.kz:


Перечень сервисных услуг
Договор уровня БАЗОВЫЙ (ТЕХНО)
Договор уровня РАСШИРЕННЫЙ (ПРОФ)
Доступ к информационной системе 1С:ИТС Казахстан, которая включает в себя:
Методические материалы по настройке и эффективному использованию программ "1С"
включено
включено
Рекомендации по разработке и администрированию программ 1С
включено
включено
Справочник "Советы Линии Консультации"
включено
включено
Ответы аудиторов и экспертов на вопросы пользователей 1C:ИТС по бухгалтерскому учету, налогообложению и кадровым вопросам
-
включено
Законодательство РК. Информационно-правовая поддержка
-
включено
Электронные версии книг издательства "1С-Паблишинг"
-
включено
Методические материалы по основным вопросам учета
-
включено
Возможность пользоваться сервисами
Линия консультаций "1С" по телефону или электронной почте
включено (в ограниченном объеме,одна консультация в месяц по работе с типовой конфигурацией)
включено
Круглосуточный доступ к официальным интернет-ресурсам фирмы "1С" (its.1c.kz, portal.1c.ru) для оперативного получения обновлений программ и конфигураций
включено
включено
Сервис "Отвечает аудитора"
-
включено
1C:Лекторий - регулярные тематические он-лайн семинары с методистами фирмы 1С, ознакомление с законодательными новшествами и их отражением в 1С:Предприятии 8, получение ответов на вопросы.
-
включено
1С-Коннект – технология для мгновенного соединения с нужным специалистом поддержки
-
включено


Специалисты линии клиентской поддержки могут передать обращение на рассмотрение обслуживающей организации клиента, а также принять решение об изменении канала взаимодействия с пользователем (с общения по телефону на переписку по электронной почте). Например, по консультациям, требующим длительного разъяснения; по сложным нетиповым специфическим сценариям работы в приложении; по вопросам, требующим изменения данных клиента в рабочей базе; по вопросам, требующим расследования непосредственно на рабочем месте клиента.

Дополнительные услуги

Услуги, оказываемые партнерами «1С» по согласованию с пользователем, за дополнительную плату:


  • проведение начального дистанционного обучения приемам работы с выбранными интернет-приложениями «1С:Предприятие 8»;
  • при необходимости — помощь в загрузке учетных данных из типовой локальной базы пользователя в интернет-приложение;
  • диагностика состояния типовой информационной базы в интернет-приложении;
  • настройка печатных форм документов, добавление личной стилистики;
  • «Личный консультант» — персональное консультации по сложным вопросам учета и работы в «1С:Предприятие» на информационной базе пользователя.


При подключении к сервису уточняйте у партнера «1С», оказывает ли он услуги по подключению механизмов, которые требуют настройки и последующей поддержки (может ли он выполнять доработки типового функционала с помощью расширений конфигурации, дополнительных отчетов и обработок. Самостоятельное выполнение настроек может привести к порче ваших данных, поэтому для выполнения этих задач рекомендуем вам обратиться к партнеру фирмы «1С».

Пользовательское соглашение сервиса вы можете посмотреть по ссылке.

Безопасность и хранение данных

Дата-центр 

Данные пользователей хранятся в дата-центре, который отвечает современным требованиям:


  • круглосуточная охрана;
  • оснащенность системами автоматического кондиционирования и пожаротушения;
  • наличие резервного автономного электроснабжения;
  • доступ к высокоскоростному Интернет-каналу;
  • данные пользователей сервиса хранятся изолированно друг от друга, благодаря применению новой версии платформы 1С:Предприятие.
Резервное копирование 

Фирма "1С" осуществляет постоянное резервное копирование данных пользователя в процессе работы.

Кроме того, один раз в сутки данные автоматически сохраняются на внешних носителях в отдельном хранилище другого дата-центра. Это обеспечивает возможность восстановления данных пользователей даже в случае чрезвычайных ситуаций в регионе, в котором расположен дата-центр.

Резервные копии зашифрованы и надежно защищены от несанкционированного доступа.

Также пользователь может в любой момент времени самостоятельно сохранить свои данные на собственный компьютер в виде XML-файла.

Отказоустойчивость 

Процедуры и технологии сервиса ориентированы на обеспечение его работоспособности в течение 99.5 % времени. Для этого ведется непрерывный мониторинг оборудования и программного обеспечения, реализуемый "Центром Контроля Качества". Он непрерывно отслеживает все значимые параметры работы сервиса и немедленно, в любое время суток, сообщает администраторам системы о малейших отклонениях от рабочего режима.

Доступ к данным 

Данные организации доступны только тем пользователям, которым организация сама предоставила соответствующие права. Например, организация может разрешить доступ к своим приложениям внешним консультантам или аудиторам. Аналогично, организация всегда может отключить доступ любого пользователя к своим данным. Доступ к оборудованию имеет ограниченный круг сотрудников фирмы "1С" (всего несколько человек, которые прошли тщательный отбор).

Передача данных 

Для передачи данных по Интернету используется защищенный протокол https, предусматривающий шифрование.

Журнал регистрации 

Все операции, которые пользователь осуществляет в приложениях, автоматически отражаются в журнале регистрации, который можно просматривать в реальном времени через веб-интерфейс. Удалить запись из журнала невозможно, поэтому организация всегда может контролировать с точностью до секунды, кто именно из пользователей работал с приложениями, и какие операции он при этом выполнял.

Централизованная линия клиентской поддержки фирмы "1С" работает:

в рабочие дни с 09.00 до 18.00 по времени Астаны:
по телефону: +7 (7172) 273061, по электронной почте: support@1cfresh.kz
в выходные и праздничные дни с 10.00 до 16.00 по времени Астаны:
по электронной почте support@1cfresh.kz


Отправляйте заявку и наш менеджер с радостью Вас проконсультирует!
Отправить заявку
Отправить заявку