Сервис "1С:Предприятие 8 через Интернет" – это:
- Доступ к прикладным решениям "1С:Предприятие 8" в любое время, из любой точки мира;
- Автоматическое обновление интернет-приложений по мере выхода новых релизов;
- Доступ к информационной системе ИТС на сайте its.1c.kz;
- Возможность обращения на Линию клиентской поддержки за консультациями по техническим и методическим вопросам;
- Возможность самостоятельного сохранения данных на свой компьютер;
- Обмен данных между интернет-приложениями;
- Доступ к форуму для общения пользователей сервиса;
- Доступ к индивидуальным демо-версиям для оценки реальной работы интернет-приложений.
Сервис доступен через сеть Интернет в режиме 24*7 круглосуточно без выходных и праздничных дней.
В настоящее время на сервисе доступны интернет-приложения:
• 1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана
• 1С:Зарплата и управление персоналом для Казахстана
• 1С:Управление нашей фирмой для Казахстана
• 1С:Бухгалтерский учет для государственных учреждений Казахстана
• 1С:Бухгалтерский учет для государственных предприятий Казахстана
Перечень доступных интернет-приложений будет увеличиваться.
Тарифы
Наши комплекты | ITSaaS СТАРТОВЫЙ | ITSaaS Оптимальный | ITSaaS РАСШИРЕННЫЙ |
Сервисы по тарифам | |||
Доступные базы (приложения): | БК, ЗУП, Розница | ||
1 база на выбор | 2 базы на выбор | 10 баз на выбор | |
Количество сеансов: | 2 | 3 | 5 |
Количество имен пользователя | Без ограничений | ||
Подключение дополнительных баз (приложений)за доп. оплату: | Недоступно | Недоступно | Не ограничено |
Подключение дополнительных сеансов за доп. оплату: | Недоступно | Не ограничено | Не ограничено |
Дополнительные сервисы от Фирмы 1С:ИТС | |||
1С:Линк - простой способ организовать безопасный удаленный доступ через Интернет к приложениям 1С, установленным на компьютере или сервере пользователя, для версии 3.0 | до 2 ИБ | ||
1С:Облачный архив - Резервное копирование информационных баз в облачное хранилище данных «1С» | |||
1С:Коннект - Корпоративный чат с возможностью обращаться в техподдержку 1С | до 2 ИБ | ||
1С:Лекторий - Регулярные семинары по законодательству и его отражению в программах "1С" – в очной форме и в формате видеолекций. | |||
Отвечает аудитор - возможность задать вопрос по бухгалтерскому, налоговому и кадровому учету напрямую специалистам фирмы 1С по адресу auditor@1c.kz | |||
Максимальное время подготовки ответа - семь рабочих дней с момента получения окончательно сформированного вопроса | |||
Информационная система 1С:ИТС - практические рекомендации по ведению учета, пошаговые инструкции по работе с программами 1С, консультации специалистов, книги и бухгалтерские журналы (its.1c.kz) | |||
1С:Контрагент для Казахстана - автоматическое заполнение реквизитов контрагентов для версии 3.0 | |||
Линия консультаций от группы компаний "Параграф" | 2 часа | 4 часа | |
Настройка + интеграция 1С:ЭСФ для Казахстана | 1 организация | 2 организации | до 10 организаций |
Сумма оплаты | |||
1 месяц | 4 600 | 11 000 | 13 000 |
3 месяца | 13 800 | 33 000 | 39 000 |
6 месяцев | 26 600 | 63 400 | 74 800 |
12 месяцев | 46 000 | 110 000 | 130 000 |
24 месяца | 208 000 | ||
Цены на дополнительные сеансы | ||||||||||||
Тариф (за 1 сеанс) | на 1 мес. | на 2 мес. | на 3 мес. | на 4 мес. | на 5 мес. | на 6 мес. | на 7 мес. | на 8 мес. | на 9 мес. | на 10 мес. | на 11 мес. | на 12 мес. |
Дополнительный сеанс | 2000 | 4000 | 6000 | 8000 | 10000 | 12000 | 14000 | 16000 | 18000 | 20000 | 22000 | 24000 |
Цены на дополнительные базы (приложения) | ||||||||||||
на 1 мес. | на 2 мес. | на 3 мес. | на 4 мес. | на 5 мес. | на 6 мес. | на 7 мес. | на 8 мес. | на 9 мес. | на 10 мес. | на 11 мес. | на 12 мес. | |
Дополнительное приложение | 800 | 1600 | 2400 | 3200 | 4000 | 4800 | 5600 | 6400 | 7200 | 8000 | 8800 | 9600 |
Цены на апгрейд тарифа
Вид апгрейда | на 1 мес. | на 2 мес. | на 3 мес. | на 4 мес. | на 5 мес. | на 6 мес. | на 7 мес. | на 8 мес. | на 9 мес. | на 10 мес. | на 11 мес. | на 12 мес. |
ITSaaS СТАРТОВЫЙ на ITSaaS РАСШИРЕННЫЙ | 8 400 | 16 800 | 25 200 | 32 000 | 40 000 | 48 200 | 49 000 | 56 000 | 63 000 | 70 000 | 77 000 | 84 000 |
ITSaaS СТАРТОВЫЙ на ITSaaS ОПТИМАЛЬНЫЙ | 6 400 | 12 800 | 19 200 | 24 800 | 31 000 | 36 800 | 37 100 | 41 600 | 46 800 | 52 000 | 57 800 | 64 000 |
ITSaaS ОПТИМАЛЬНЫЙ на ITSaaS РАСШИРЕННЫЙ | 2 000 | 4 000 | 6 000 | 7 600 | 9 500 | 11 400 | 11 900 | 13 600 | 15 300 | 17 000 | 18 700 | 20 000 |
Специалисты линии клиентской поддержки могут передать обращение на рассмотрение обслуживающей организации клиента, а также принять решение об изменении канала взаимодействия с пользователем (с общения по телефону на переписку по электронной почте). Например, по консультациям, требующим длительного разъяснения; по сложным нетиповым специфическим сценариям работы в приложении; по вопросам, требующим изменения данных клиента в рабочей базе; по вопросам, требующим расследования непосредственно на рабочем месте клиента.
Дополнительные услуги
Услуги, оказываемые партнерами «1С» по согласованию с пользователем, за дополнительную плату:
- проведение начального дистанционного обучения приемам работы с выбранными интернет-приложениями «1С:Предприятие 8»;
- при необходимости — помощь в загрузке учетных данных из типовой локальной базы пользователя в интернет-приложение;
- диагностика состояния типовой информационной базы в интернет-приложении;
- настройка печатных форм документов, добавление личной стилистики;
- «Личный консультант» — персональное консультации по сложным вопросам учета и работы в «1С:Предприятие» на информационной базе пользователя.
При подключении к сервису уточняйте у партнера «1С», оказывает ли он услуги по подключению механизмов, которые требуют настройки и последующей поддержки (может ли он выполнять доработки типового функционала с помощью расширений конфигурации, дополнительных отчетов и обработок. Самостоятельное выполнение настроек может привести к порче ваших данных, поэтому для выполнения этих задач рекомендуем вам обратиться к партнеру фирмы «1С».
Пользовательское соглашение сервиса вы можете посмотреть по ссылке.
Безопасность и хранение данных
Данные пользователей хранятся в дата-центре, который отвечает современным требованиям:
- круглосуточная охрана;
- оснащенность системами автоматического кондиционирования и пожаротушения;
- наличие резервного автономного электроснабжения;
- доступ к высокоскоростному Интернет-каналу;
- данные пользователей сервиса хранятся изолированно друг от друга, благодаря применению новой версии платформы 1С:Предприятие.
Фирма "1С" осуществляет постоянное резервное копирование данных пользователя в процессе работы.
Кроме того, один раз в сутки данные автоматически сохраняются на внешних носителях в отдельном хранилище другого дата-центра. Это обеспечивает возможность восстановления данных пользователей даже в случае чрезвычайных ситуаций в регионе, в котором расположен дата-центр.
Резервные копии зашифрованы и надежно защищены от несанкционированного доступа.
Также пользователь может в любой момент времени самостоятельно сохранить свои данные на собственный компьютер в виде XML-файла.
Процедуры и технологии сервиса ориентированы на обеспечение его работоспособности в течение 99.5 % времени. Для этого ведется непрерывный мониторинг оборудования и программного обеспечения, реализуемый "Центром Контроля Качества". Он непрерывно отслеживает все значимые параметры работы сервиса и немедленно, в любое время суток, сообщает администраторам системы о малейших отклонениях от рабочего режима.
Данные организации доступны только тем пользователям, которым организация сама предоставила соответствующие права. Например, организация может разрешить доступ к своим приложениям внешним консультантам или аудиторам. Аналогично, организация всегда может отключить доступ любого пользователя к своим данным. Доступ к оборудованию имеет ограниченный круг сотрудников фирмы "1С" (всего несколько человек, которые прошли тщательный отбор).
Для передачи данных по Интернету используется защищенный протокол https, предусматривающий шифрование.
Все операции, которые пользователь осуществляет в приложениях, автоматически отражаются в журнале регистрации, который можно просматривать в реальном времени через веб-интерфейс. Удалить запись из журнала невозможно, поэтому организация всегда может контролировать с точностью до секунды, кто именно из пользователей работал с приложениями, и какие операции он при этом выполнял.
Централизованная линия клиентской поддержки фирмы "1С" работает:
в рабочие дни с 09.00 до 18.00 по времени Астаны: | по телефону: +7 (7172) 273061, по электронной почте: support@1cfresh.kz |
в выходные и праздничные дни с 10.00 до 16.00 по времени Астаны: | по электронной почте support@1cfresh.kz |