1C в облаке

Отправить заявку

Сервис "1С:Предприятие 8 через Интернет" – это:

  • Доступ к прикладным решениям "1С:Предприятие 8" в любое время, из любой точки мира;
  • Автоматическое обновление интернет-приложений по мере выхода новых релизов;
  • Доступ к информационной системе ИТС на сайте its.1c.kz;
  • Возможность обращения на Линию клиентской поддержки за консультациями по техническим и методическим вопросам;
  • Возможность самостоятельного сохранения данных на свой компьютер;
  • Обмен данных между интернет-приложениями;
  • Доступ к форуму для общения пользователей сервиса;
  • Доступ к индивидуальным демо-версиям для оценки реальной работы интернет-приложений.

Сервис доступен через сеть Интернет в режиме 24*7 круглосуточно без выходных и праздничных дней.

В настоящее время на сервисе доступны интернет-приложения:


•    1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана
•    1С:Зарплата и управление персоналом для Казахстана
•    1С:Управление нашей фирмой для Казахстана
•    1С:Бухгалтерский учет для государственных учреждений Казахстана
•    1С:Бухгалтерский учет для государственных предприятий Казахстана
•    1С:Авиаагентство для Казахстана: Учет билетов и услуг
•    1С:Розница для Казахстана

Перечень доступных интернет-приложений будет увеличиваться.

Тарифы

Наши комплекты
ITSaaS СТАРТОВЫЙ
ITSaaS Оптимальный
ITSaaS РАСШИРЕННЫЙ
Сервисы по тарифам
Доступные базы (приложения):
БК, ЗУП, Розница
1 база на выбор
2 базы на выбор
10 баз на выбор
Количество сеансов:
2
3
5
Количество имен пользователя


Без ограничений
Подключение дополнительных баз (приложений)за доп. оплату:
Недоступно
Недоступно
Не ограничено
Подключение дополнительных сеансов за доп. оплату:
Недоступно
Не ограничено
Не ограничено

Дополнительные сервисы от Фирмы 1С:ИТС
1С:Линк - простой способ организовать безопасный удаленный доступ через Интернет к приложениям 1С, установленным на компьютере или сервере пользователя, для версии 3.0


до 2 ИБ
1С:Облачный архив - Резервное копирование информационных баз в облачное хранилище данных «1С»



1С:Коннект - Корпоративный чат с возможностью обращаться в техподдержку 1С




до 2 ИБ
1С:Лекторий Регулярные семинары по законодательству и его отражению в программах "1С" – в очной форме и в формате видеолекций.



Отвечает аудитор - возможность задать вопрос по бухгалтерскому, налоговому и кадровому учету напрямую специалистам фирмы 1С по адресу auditor@1c.kz



Максимальное время подготовки ответа - семь рабочих дней с момента получения окончательно сформированного вопроса
Информационная система 1С:ИТС - практические рекомендации по ведению учета, пошаговые инструкции по работе с программами 1С, консультации специалистов, книги и бухгалтерские журналы (its.1c.kz)



1С:Контрагент для Казахстана - автоматическое заполнение реквизитов контрагентов для версии 3.0


Линия консультаций от группы компаний "Параграф"
2 часа4 часа
Настройка + интеграция 1С:ЭСФ для Казахстана
1 организация
2 организации
до 10 организаций
Сумма оплаты
1 месяц4 60011 00013 000
3 месяца
13 80033 000
39 000
6 месяцев
26 60063 40074 800
12 месяцев46 000110 000130 000
24 месяца

208 000

Цены на дополнительные сеансы
Тариф (за 1 сеанс)
на 1 мес.
на 2 мес.
на 3 мес.
на 4 мес.
на 5 мес.
на 6 мес.
на 7 мес.
на 8 мес.
на 9 мес.
на 10 мес.
на 11 мес.
на 12 мес.
Дополнительный сеанс
2000
4000
6000
80001000012000
14000
16000
18000200002200024000
Цены на дополнительные базы (приложения)

на 1 мес.
на 2 мес.
на 3 мес.
на 4 мес.
на 5 мес.
на 6 мес.
на 7 мес.
на 8 мес.
на 9 мес.
на 10 мес.
на 11 мес.
на 12 мес.
Дополнительное приложение
80016002400320040004800560064007200800088009600

Цены на апгрейд тарифа

Вид апгрейда
на 1 мес.
на 2 мес.
на 3 мес.
на 4 мес.
на 5 мес.
на 6 мес.
на 7 мес.
на 8 мес.
на 9 мес.
на 10 мес.
на 11 мес.
на 12 мес.
ITSaaS СТАРТОВЫЙ на ITSaaS РАСШИРЕННЫЙ
8 40016  80025 20032 00040 00048 20049 00056 00063 00070 000
77 00084 000
ITSaaS СТАРТОВЫЙ на ITSaaS ОПТИМАЛЬНЫЙ
6 40012 80019 20024 80031 00036 80037 10041 60046 80052 00057 80064 000
ITSaaS ОПТИМАЛЬНЫЙ на ITSaaS РАСШИРЕННЫЙ
2 0004 0006 0007 6009 50011 40011 90013 60015 30017 00018 70020 000


Специалисты линии клиентской поддержки могут передать обращение на рассмотрение обслуживающей организации клиента, а также принять решение об изменении канала взаимодействия с пользователем (с общения по телефону на переписку по электронной почте). Например, по консультациям, требующим длительного разъяснения; по сложным нетиповым специфическим сценариям работы в приложении; по вопросам, требующим изменения данных клиента в рабочей базе; по вопросам, требующим расследования непосредственно на рабочем месте клиента.

Дополнительные услуги

Услуги, оказываемые партнерами «1С» по согласованию с пользователем, за дополнительную плату:


  • проведение начального дистанционного обучения приемам работы с выбранными интернет-приложениями «1С:Предприятие 8»;
  • при необходимости — помощь в загрузке учетных данных из типовой локальной базы пользователя в интернет-приложение;
  • диагностика состояния типовой информационной базы в интернет-приложении;
  • настройка печатных форм документов, добавление личной стилистики;
  • «Личный консультант» — персональное консультации по сложным вопросам учета и работы в «1С:Предприятие» на информационной базе пользователя.


При подключении к сервису уточняйте у партнера «1С», оказывает ли он услуги по подключению механизмов, которые требуют настройки и последующей поддержки (может ли он выполнять доработки типового функционала с помощью расширений конфигурации, дополнительных отчетов и обработок. Самостоятельное выполнение настроек может привести к порче ваших данных, поэтому для выполнения этих задач рекомендуем вам обратиться к партнеру фирмы «1С».

Пользовательское соглашение сервиса вы можете посмотреть по ссылке.

Безопасность и хранение данных

Дата-центр 

Данные пользователей хранятся в дата-центре, который отвечает современным требованиям:


  • круглосуточная охрана;
  • оснащенность системами автоматического кондиционирования и пожаротушения;
  • наличие резервного автономного электроснабжения;
  • доступ к высокоскоростному Интернет-каналу;
  • данные пользователей сервиса хранятся изолированно друг от друга, благодаря применению новой версии платформы 1С:Предприятие.
Резервное копирование 

Фирма "1С" осуществляет постоянное резервное копирование данных пользователя в процессе работы.

Кроме того, один раз в сутки данные автоматически сохраняются на внешних носителях в отдельном хранилище другого дата-центра. Это обеспечивает возможность восстановления данных пользователей даже в случае чрезвычайных ситуаций в регионе, в котором расположен дата-центр.

Резервные копии зашифрованы и надежно защищены от несанкционированного доступа.

Также пользователь может в любой момент времени самостоятельно сохранить свои данные на собственный компьютер в виде XML-файла.

Отказоустойчивость 

Процедуры и технологии сервиса ориентированы на обеспечение его работоспособности в течение 99.5 % времени. Для этого ведется непрерывный мониторинг оборудования и программного обеспечения, реализуемый "Центром Контроля Качества". Он непрерывно отслеживает все значимые параметры работы сервиса и немедленно, в любое время суток, сообщает администраторам системы о малейших отклонениях от рабочего режима.

Доступ к данным 

Данные организации доступны только тем пользователям, которым организация сама предоставила соответствующие права. Например, организация может разрешить доступ к своим приложениям внешним консультантам или аудиторам. Аналогично, организация всегда может отключить доступ любого пользователя к своим данным. Доступ к оборудованию имеет ограниченный круг сотрудников фирмы "1С" (всего несколько человек, которые прошли тщательный отбор).

Передача данных 

Для передачи данных по Интернету используется защищенный протокол https, предусматривающий шифрование.

Журнал регистрации 

Все операции, которые пользователь осуществляет в приложениях, автоматически отражаются в журнале регистрации, который можно просматривать в реальном времени через веб-интерфейс. Удалить запись из журнала невозможно, поэтому организация всегда может контролировать с точностью до секунды, кто именно из пользователей работал с приложениями, и какие операции он при этом выполнял.

Централизованная линия клиентской поддержки фирмы "1С" работает:

в рабочие дни с 09.00 до 18.00 по времени Астаны:
по телефону: +7 (7172) 273061, по электронной почте: support@1cfresh.kz
в выходные и праздничные дни с 10.00 до 16.00 по времени Астаны:
по электронной почте support@1cfresh.kz


Отправляйте заявку и наш менеджер с радостью Вас проконсультирует!
Отправить заявку
Отправить заявку