01 апреля 2020 года вышло Дополнение для конфигурации «Бухгалтерия для Казахстана», редакция 3.0, «Формирование справок в период ЧП».

Версия 3.0.33.4

Дополнение к версии 3.0.33.4 «Бухгалтерия для Казахстана, редакция 3.0».

Архив содержит внешние обработки заполнения табличных частей:
- Формирование Справок В Период ЧП.epf.
1. Реализована Справка для передвижения сотрудников к месту работы в режиме ЧП.
Согласно указу Президента РК, в целях защиты жизни и здоровья граждан, на всей территории Казахстана вводится режим ЧП на период с 08:00 16 марта до 07:00 15 апреля 2020 года. 
В некоторых городах Казахстана (Алматы, Нур-Султан и пр.), введены дополнительные меры по усилению режима карантина.
Например, в городах Нурсултан и Алматы для передвижения от места жительства до места работы и обратно возможно требуется наличие Справки с места работы, подтверждающей что предприятие ведет деятельность, которая не запрещена в период карантина, и физическое лицо действительно является работником этой компании.
Справка с места работы не имеет законодательно утвержденной формы, но штабами оперативного реагирования указанных выше городов разработана и опубликована рекомендованная форма справки. Справка выдается индивидуально каждому сотруднику и должна быть заполнена и заверена подписью и печатью. 
2. Реализована форма "Список лиц, потерявших доход в связи с ограничениями деятельности на период действия чрезвычайного положения" в соответствии с Приказом Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 26 марта 2020 года № 110 «Об утверждении Правил осуществления социальной выплаты участникам системы обязательного социального страхования на период чрезвычайного положения», предусмотрена возможность назначения социальной выплаты работникам, предпринимателям и другим физическим лицам.
Порядок оформления заявления на получение выплаты описан приказом МТиСН №110. 
В соответствии с пунктом 8 Приказа «Для получения социальной выплаты плательщики социальных отчислений либо лица, указанные в пункте 3 настоящих Правил, направляют заявление по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам в местный орган по вопросам занятости с приложением списка лиц, потерявших доход в связи с ограничениями деятельности на период действия чрезвычайного положения по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам». 
То есть для получения таких выплат работниками, работодателю нужно подать заявление в местный орган по вопросам занятости с приложением списка работников.
Заявление подается онлайн через сервис «Электронное обращение» на веб-портале «Электронного правительства». К заявлению прикладывается электронный файл, содержащий сканированную версию документа списка лиц. Заявление подписывается электронной цифровой подписью.
Социальная выплата назначается с даты введения чрезвычайного положения                                                                                                                                  
  Для получения обновления необходимо подать заявку с 9:00 до 18:00 по телефону +7 (7272) 222 21 01 или по 1С-Коннект. Устанавливаем по запросу.
Дата публикации: 1-04-2020, 11:12
Отправить заявку